суббота, 18 января 2014 г.

Команда - это СИЛА!

Здравствуйте дорогие мои гости!

   С Вами Николай Забровский Ваш проводник в Мире Интернет Бизнеса.

Командная Работа – залог успеха!

   Не сразу до меня дошел истинный смысл этой фразы. В то время я прочитал книгу Роберта Киоссаки, где он вкратце рассказал историю Форда. Но и тогда я ещё не очень проникся в суть этого.
Только когда я стал работать в Сетевом Бизнесе - до конца понял это выражение.

   В жизни нас с детства учили быть первыми, индивидуалистами. Что ж, это не плохо. Вот только нас не учили тому, что первым ты станешь, если за тобой есть твоя команда, слаженные действия которой привели тебя к победе.

   В Интернете очень много компаний, которые приглашают в свою «команду», а на деле слаженных действий
практически никаких нет, кроме указаний типа: «Наращивай базу подписчиков, посылай им письма - приглашение и будешь в шоколаде!». В случае, если не получается – говорят: плохо работаешь, ответ ищи в сети, твои проблемы.

    Знакома ситуация?

   За несколько лет работы в Интернете я впервые встретил компанию с Командным духом. Это так здорово. Первое время для меня был небольшой шок, когда в чате в ответ на мой вопрос было предложение помощи от незнакомого человека, в последствии моего друга.

    Современное общество сейчас старается нам навязать волчьи законы, каждый сам за себя и если от тебя ничего не надо, то и ты не нужен.

   В нашей школе «Успех в Интернет PRO100» действительно все очень просто, нет снобизма, превосходства друг над другом, простота общения. Работа в команде придает силу, уверенность в своих силах, а главное приводит к результату твоему личному и также командному.

   Даже дупликация не приведет ни к чему, если нет команды. Это каждый сетевик Вам скажет.
   Кроме дупликации должна быть постоянная поддержка и не только своего спонсора, но и друзей, единомышленников, которые рядом с тобой не из-за «баллов» или «выполнения  квалификации».


   Я вижу, что с командой PRO100 MASTER нам любое дело будет по плечу! 

   Самое время сделать правильный ВЫБОР! 

С праздником Крещения Господня Вас господа !



1 комментарий:

  1. Николай, полностью поддерживаю в вашем отношении к школе! Мне она дала и продолжает давать очень многое! У вас достойный блог и искренние рассуждения, спасибо!

    ОтветитьУдалить

Заработок без приглашений и вложений! Это реально!

Мое ИМЯ в Интернете