воскресенье, 12 января 2014 г.

Смысл жизни – в чем он?



   В этот воскресный день я приветствую Вас, дорогие Гости моего блога!

  
Хочу поделиться своими мыслями, которые, как я уверен, касаются не только меня.
   Вчера пригласили меня на корпоративку с бывшими сотрудниками строительной фирмы, где долгое время работал в должности Главного инженера компании. Занимая эту должность, меня не покидало беспокойство, что занимаюсь не тем.
   Чтение книг знаменитых людей, достигших своих вершин, сделали свое дело.
  Кстати, эти книги Вы можете найти и прочесть здесь
   После переосмысления своей жизни у меня поменялось мировоззрение, я смотрю на все другими глазами, какой я был слепец!
  Люди, с которыми я работал все это время, все также тянут лямку на производстве, до сих пор носят “розовые очки”, что, мол эта деятельность вносит в их жизнь стабильность и доход. Не надо себя обманывать! Того дохода хватает лишь на пищу, коммунальные, ну еще может чуть останется на одежду и небольшие удовольствия.
   И даже за дастарханом практически весь вечер не смолкали разговоры о работе. Это значит, что мысленно почти все свое свободное время отдают производству! Это же не нормально! Да и сам я такой был. Жутко вспоминать.
   Они разучились просто отдыхать, наслаждаться природой, замечать свежевыпавший снег, теплое ласковое солнышко после мороза, распустившиеся цветы и почки на деревьях, прислушиваться к пению птиц.
   И когда завели разговор, что я зря ушел от них в Интернет – я не смог промолчать и высказал свое мнение. Интересно то, что меня не поняли, обозвали авантюристом, а когда я обрисовал перспективу работы – похихикали…
   На мое предложение присоединится к нам (мы работаем с женой) сказали, что занимаются тем, что хорошо умеют делать, а Интернет – это что-то запредельное и не верят в свои возможности освоить это ремесло. Наверное, просто не доросли.
Я считаю, что Интернет сегодня это просто необходимость!
    У меня есть к Вам ОЧЕНЬ заманчивое предложение.
    Желаете научиться АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО:
  Пользоваться компьютером?
  Разбираться в программах?
  Создавать видео ролики и презентации?
  Найти свою цель в жизни, а не выполнять чужие указания?
  И, наконец, зарабатывать в Интернете?
  Тогда проходите ПО ССЫЛКЕ:

  ==>> http://pro100school.com/account/register?r=30091
  

Что делает человека человеком? Правильно, его ВЫБОР!  И ранно или поздно, Вам придется его сделать!
  На этом заканчиваю и БЛАГОДАРЮ за посещение моего блога и прошу Вас, сделайте правильный выбор уже СЕГОДНЯ, чтоб завтра уже идти к своей мечте.
Оставьте пару слов в комментариях!

 С уважением, Николай Забровский.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Заработок без приглашений и вложений! Это реально!

Мое ИМЯ в Интернете